РЕМОНТ КОМПЬЮТЕРОВ, НОУТБУКОВ, ТЕЛЕФОНОВ, ПРИНТЕРОВ, МФУ

В ТАМБОВЕ!!!

Осторожно! Развод сервисных центров на деньги!

Началось все с того, что зашел в тупик с одним из компьютеров отданных мне на ремонт ( да бывает, я же не волшебник, а только учусь ))) после чего решил все таки проконсультироваться в сервисном центре ( как говориться одна голова хорошо а 2-е лучше))) Привез комп в один из таких центров и начал общаться и выявлять причину чтоб потом сделать и решить проблему с компом уже своими руками, они сказали что оставляйте мы посмотрим и скажем в чем так сказать камень преткновения. Я поинтересовался, сколько это будет стоить оказалось 300 руб. Ок, я согласился, и перед тем как уйти сказал что мне ремонт не нужен и нужно просто установить причину. После чего ушёл восвояси как говориться... ))) Каково было моё удивление когда по прибытию и оплаты за выявление причины они мне зарядили в пять раз больше т.е. 1500 руб. Я если честно мягко говоря опешил хоть сумма и не большая, но дело как говориться принципа. Я попросил разъяснения с чего это вдруг выявление причины выросло в пять раз! На что они мне ответили что они для моего удобства нашли этот "камень преткновения" и устранили причину. Блин вот это поворот! ))) Тогда я задал им вопрос: - А что телефона у вас нет чтоб позвонить мне и сказать проблема в том то, в том то, устранение будет стоить столько то!? Чтобы я уже т.е. как их клиент, принял окончательное решение согласится мне, или отказался от ремонта!? На что они ничего мне не сказали и лишь пожали плечами. В итоге я накатал в книге жалоб и предложений целую поэму об этом. Меня просто возмутило такое отношение, не прикрытое и наглое, я сказал: - Что был договор на выявление причины и это ваш менеджер знал, за это я готов заплатить 300 руб, но больше идите как говориться лесом! Одним словом МОШЕННИКИ!!! А ведь сумма могла быть и не 1500 тыс., а гораздо больше, и что мне по их ним невозмутимым лицам кредит что ли брать надо было бы для расплаты за ремонт!? ))) В общем после недолгих споров я заплатил как и было оговорено 300 руб! ))) Но факт остается фактом сервисные центры вытягивают из вас деньги без уведомления об изменении той суммы которую огласил в начале менеджер!!! Что касается Компьютерного доктора, я сначала ставлю диагноз причем бесплатно, а только после этого звоню своему клиенту и оглашаю сумму ремонта причем с доставкой на дом. И заметьте дорогие подписчики и не только, в отличии от сервисных центрах последние слово всегда будет за вами! И сумма не будет расти как курс доллара! )))

Будьте внимательны и отстаиваете свои права!
ВАШ Компьютерный доктор! )))